На главную страницуМодельный ряд Ликинского автобусного завода ЛиАЗМодельный ряд Львовского автобусного завода ЛАЗ (Украина)Модельный ряд компании IkarusBus - автобусы Ikarus (Венгрия)  
История создания автобуса ЛиАЗ-677
Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Фотогалерея: автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, Ikarus
Статьи и другие публикации о общественном транспорте
Краткая справка о городе Ликино-Дулево
Авторский коллектив и контактная информация
Новости проекта



Фотогалерея автобуса ЛиАЗ-677

Фоторепортаж о редакционной прогулке по городу Мытищи Московской области 11 сентября 2005 г. Часть 2.
Начало репортажа>>>


ат 544 50 на стоянке автовокзала перед отправлением. Принадлежность машины к конкретному филиалу ГУП "Мострансавто" в Подмосковье определить зачастую весьма непросто. В Мытищах, например, название а/к 1375 занимает штатный маршрутоуказатель, а "трафарет" с номером и описанием маршрута размещается в левом нижнем углу лобового стекла автобуса, если смотреть с улицы.


ат 544 50, вид слева сзади. Хорошо видно, что салон автобуса окрашен в красный цвет (в отличие от ат 541 50).


ат 544 50, гаражный номер 023. Под слоем свежей краски виден старый госномер этого автобуса - 5712 мец. "Граффити" на панели задка. Законодательство нашей страны, к сожалению, слишком мягко к авторам подобных художеств.


5741 мец. Двигателю жарко даже в дождливый осенний день.


5741 мец. Хорошо видны деформированные панели задка. Это один из недостатков ЛиАЗов-677. Дело в том, что остов кузова этого автобуса представляет собой сварную пространственную несущую ферму, к которой при сборке крепились панели оперения кузова. При этом в нижней вертикальной части задка автобуса элементы несущей фермы расположены лишь по периметру листов оперения, что приводило к деформации панелей даже при самых незначительных механических воздействиях. Именно поэтому во многих автохозяйствах "пожилые" ЛиАЗы с их плавными и окрулыми формами кузова выглядели "помятыми".


5741 мец. Вид на водительскую кабину


5741 мец. Задняя площадка салона. Автобус, несомненно, подвергался капитальному ремонту: кузов как снаружи, так и в салоне перекрашивался, заменено износившееся покрытие пола, заменена обивка подушек сидений, также, судя по всему, несколько раз менялись поручни и декоративные молдинги.


5741 мец. Задние двери. По ряду косвенных признаков можно предположить, что год выпуска автобуса - 1992.


5741 мец. Салон, вид с задней площадки. Конечная остановка, пора выходить...




04.02.2006.
Использованы фотографии Олега Фирсова, а также материалы Неофициального сайта а/к 1375
.


<< Главная страница экспозиции:::. .:::Первая страница фотогалереи >>