На главную страницуМодельный ряд Ликинского автобусного завода ЛиАЗМодельный ряд Львовского автобусного завода ЛАЗ (Украина)Модельный ряд компании IkarusBus - автобусы Ikarus (Венгрия)  
История создания автобуса ЛиАЗ-677
Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Фотогалерея: автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, Ikarus
Статьи и другие публикации о общественном транспорте
Краткая справка о городе Ликино-Дулево
Авторский коллектив и контактная информация
Новости проекта



Фотогалерея автобуса ЛиАЗ-677

Фоторепортаж о редакционной прогулке по городу Мытищи Московской области 11 сентября 2005 г. Часть 1.


Город Мытищи расположен на западной окраине Мещёрской низменности, на р. Яуза и её притоках - реках Работня и Сукромка, в 19 км к северо-востоку от Москвы (граница города вплотную примыкает к МКАД с северо-востока). Его площадь около 44 тысяч га, из них занято лесами - 46%, акваториями более 9,0%. На 1 января 2003 года численность населения Мытищинского района составила 185,5 тысяч человек.

Городские маршруты автобуса в Мытищах, а также пригородные маршруты обслуживаются автобусами автоколонны 1375 ГУП "Мострансавто". Кроме того, помимо маршрутов, принадлежащих а/к 1375, через Мытищи проходят маршруты других перевозчиков (например, автобус 28 "Мытищи - Королёв", принадлежащий Королёвскому ПАТП, несколько маршрутных такси "Группы Автолайн" и др.).

Как известно, вплоть до конца 2005 года основу парка а/к 1375 составляли автобусы ЛиАЗ-677, поэтому определенную часть выручки кондукторам городских автобусов несомненно обеспечивали почитатели этих великолепных машин, регулярно выезжавшие (как организованными группами, так и в частном порядке) на "покатушки" :) Одна из таких прогулок состоялась 11 сентября 2005 года. Как выяснилось позже, эта прогулка стала последним организованным мероприятием, т.к., уже зимой 2005/2006 ЛиАЗы-677 были вытеснены новыми машинами, поступившими в город из партии, приобретенной Московской областью у холдинга "РусПромАвто".

Во время более поздних поездок уже с декабря 2005 года (и в частности - 04 февраля 2006 года) ни одного ЛиАЗа-677 уже не было обнаружено на линиях.

Довольно редкий кадр - сразу три ЛиАЗ-677 на стоянке автовокзала. Это машины ат 544 50, ат 516 50 и 5741 мец


ЛиАЗ-677М ат 513 50 - только что прибыл на автостанцию


Красный ЛиАЗ-677М ат 516 50 перед отправлением на Ядреево


ат 516 50 вид спереди со стороны с правого борта. По всей высоте боковины кузова у водительской кабины следы аварии.


ат 541 50 на стоянке автовокзала.


ат 541 50 на стоянке автовокзала, вид справа. Зеркало заднего вида и его держатель - от Икаруса.


ат 541 50 на стоянке автовокзала, вид справа сзади. Автобусы ГУП "Мострансавто" сложно не узнать - название автопредприятия и его логотип занимают весь борт.


ат 541 50 панель задка крупным планом, хорошо видно, что салон автобуса окрашен в желтый цвет.


ат 541 50 вид слева сзади. Точный возраст автобуса определить визуально крайне сложно. Скорее всего, год выпуска этой машины - 1990 или позже, на что указывают верхние габаритные огни прямоугольной формы.


Продолжение репортажа>>>

<< Главная страница экспозиции:::. .:::Первая страница фотогалереи >>