На главную страницуМодельный ряд Ликинского автобусного завода ЛиАЗМодельный ряд Львовского автобусного завода ЛАЗ (Украина)Модельный ряд компании IkarusBus - автобусы Ikarus (Венгрия)  
История создания автобуса ЛиАЗ-677
Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Фотогалерея: автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, Ikarus
Статьи и другие публикации о общественном транспорте
Краткая справка о городе Ликино-Дулево
Авторский коллектив и контактная информация
Новости проекта



Фотогалерея автобуса ЛиАЗ 677

Галерея постоянно пополняется.
Если вы можете дополнить или уточнить приведенную информацию, пожалуйста, напишите нам: liaz-677@yandex.ru.
Для просмотра изображения в полный размер щелкните по нему мышью; картинка откроется в новом окне.


Раздел 4: "Жизненный цикл" автобуса ЛиАЗ 677

Сборочный конвейер завода ЛиАЗ
Именно в этом цехе в подмосковном городе Ликино-Дулево начиналась история великолепных автобусов ЛиАЗ.
Фото из книги "Города Подмосковья".


Автобус ЛиАЗ 677М
Таким запомнился многим пассажирам автобус ЛиАЗ 677М. "Один из наиболее популярных автобусов Советского Союза. Его смело можно назвать одним из символов семидесятых, так как в эти годы он покорил улицы практически всех городов страны, от столицы до глухих поселков в глубинке... За свою 35-летнюю историю автобус получал различные отзывы - от абсолютно положительных до крайнеотрицательных. ЛиАЗ-677 получил десятки обидных прозвищ, и в то же время в большинстве советских кинофильмов 70-80-х годов в "автобусных" эпизодах использовалась машина именно этой модели. Несомненно одно - именно эти дешевые и надежные машины во многом решали проблемы пассажироперевозок в городах бывшего Союза в течении двух десятков лет, за что надлежит сказать им огромное спасибо" (Андрей Бутковский).
Фото Николая Калашникова


Автобус ЛиАЗ 677М в "безвозвратной консервации"
"В Харькове, как и в подавляющем большинстве российских городов, большинство ЛиАЗов не выходят на линию, т.к. городские власти активно борются со старыми автобусами (и не только из соображений необходимости повышения комфорта для пассажиров. По этому поводу - отдельный разговор ). В итоге автопарки режут последние Икарусы, ЛиАЗы и ЛАЗы, закупая вместо них, как правило, ПАЗики, просто таки в ненормальных количествах".
Наступило новое время.
Фото Андрея Бутковского


Утилизированный остов автобуса ЛиАЗ 677М
"Наверное он был живым - сочувствовал мне и никогда не ломался. Однажды, в 1997 году одна девушка написала на его боку: "Я люблю тебя!". Любовь давно прошла, автобус списали, но память о хорошем останется навсегда" (Владимир Растригин).
Фото Андрея Бутковского



<< Предыдущая страница

Следующая страница >>