На главную страницуМодельный ряд Ликинского автобусного завода ЛиАЗМодельный ряд Львовского автобусного завода ЛАЗ (Украина)Модельный ряд компании IkarusBus - автобусы Ikarus (Венгрия)  
История создания автобуса ЛиАЗ-677
Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Фотогалерея: автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, Ikarus
Статьи и другие публикации о общественном транспорте
Краткая справка о городе Ликино-Дулево
Авторский коллектив и контактная информация
Новости проекта



Фотогалерея автобуса ЛиАЗ-677

Специальный проект Музея городского автобуса: "Все ЛиАЗы".
Для просмотра изображения в полный размер щелкните по нему мышью; картинка откроется в новом окне.


Списанные автобусы

Автобус, как и любая техника, с течением времени вырабатывает свой ресурс, приходит в негодность. Наступает момент списания и затем - утилизации. Как правило, сначала машина снимается с регулярных маршрутов, работая на подменах. Затем она встает в консервацию, где хранится некоторое время. После же снятия с регистрации в госавтоинспекции, сдачи регистрационных знаков и снятия с баланса автохозяйства наступает финальный момент в "жизни" автобуса - утилизация (как правило, автобусы разрезаются автогеном на металлолом и отправляются во вторичную переработку). Такова жизнь.

Фото - Водитель московского автобуса - www.mosbus.ru










Фото - Петрозаводский автобус Фото - Петрозаводский автобус Фото - Петрозаводский автобус Фото - Петрозаводский автобус







Фото - Петрозаводский автобус Фото - Андрея Бутковского Фото - Андрея Бутковского Фото - Андрея Бутковского







Фото - Алексея Самарского Фото - Владимира Растригина Фото - Эдуарда Лотоцкого Фото - Эдуарда Лотоцкого







Фото - Алексея Самарского Фото - Алексея Самарского Фото - Алексея Самарского Фото - Алексея Самарского







Использованы фотографии: Эдуарда Лотоцкого, С. Гайдука (Петрозаводский автобус), А. Хабибулина (Петрозаводский автобус), Владимира Растригина (Русский автобус), Алексея Самарского, Андрея Бутковского, Валерия Кислова.


<< Главная страница

Первая страница галереи >>