На главную страницуМодельный ряд Ликинского автобусного завода ЛиАЗМодельный ряд Львовского автобусного завода ЛАЗ (Украина)Модельный ряд компании IkarusBus - автобусы Ikarus (Венгрия)  
История создания автобуса ЛиАЗ-677
Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Фотогалерея: автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, Ikarus
Статьи и другие публикации о общественном транспорте
Краткая справка о городе Ликино-Дулево
Авторский коллектив и контактная информация
Новости проекта



Фотогалерея автобуса ЛиАЗ-677.

Галерея постоянно пополняется.
Если вы можете дополнить или уточнить приведенную информацию, пожалуйста, напишите нам: liaz@list.ru.
Для просмотра изображения в полный размер щелкните по нему мышью; картинка откроется в новом окне.


Раздел 9: Автобусы ЛиАЗ-677 в Карелии

ЛиАЗ 677М
Оригинальная "фирменная" раскраска петрозаводских ЛиАЗов-677: сочетание белого, желтого и разных оттенков красного цветов. Новые машины, как правило, сохраняли заводскую цветографическую схему до первой ремонтной покраски.
Источник: Петрозаводский автобус

ЛиАЗ 677М, госномер а376хо10.
ЛиАЗ-677М, госномер а376хо10. В 1994 году в России началась замена регистрационных знаков советского образца на новые, российские. Поначалу большинство транспортных средств регистрировалось со знаками типа-1, вида "х000хх00rus". Однако очень скоро, особенно в крупных регионах, стала ощущаться нехватка номерных емкостей, поэтому муниципальные автобусы проходили перерегистрацию с заменой знаков типа-1 на знаки вида "хх000 00rus", черные символы на желтом фоне.
Источник фото: Петрозаводский автобус


госномер а376хо10.
ЛиАЗ-677М, госномер а376хо10. ЛиАЗы-677, выпущенные до 1994 года, с одинаковым успехом можно встретить как со старыми советским номерами типа "0000 ххх", так и с современными "общегражданскими" номерами "х000хх00rus", и с желтыми госномерами "хх000 00rus". При этом классификация и разделение типов регистрационных знаков транспортных средств по функциональному назначению не помогли решить проблему недостаточной номерной емкости. Так, весной 2005 года в Москве были исчерпаны емкости номеров 77, 99 и 97 региональных индексов и началась выдача знаков 177 региона.
Источник фото: Петрозаводский автобус


ЛиАЗ 677М, госномер а257хс10
Сравнительно широко в российских автопредприятиях, применяющих планово-предупредительную систему эксплуатацию техники, распространено так называемое списание подменой. При этом под одним госномером успевают поработать две и даже более машин.
Фото 2001 г.: Петрозаводский автобус

ЛиАЗ 677М, госномер а257хс10
ЛиАЗ-677М, гаражный номер 427 к 2005 году уже был оборудован дополнительной ученической кабиной. Автобус утратил заводскую окраску и часть панорамного остекления.
На фото автобус а257хс10 в боксе автопредприятия в разукомплектованном состоянии. Скорее всего это его последние дни. Фото 2005 г.: Петрозаводский автобус



Раздел 10: Автобусы ЛиАЗ 677 в Екатеринбурге

ЛиАЗ 677М, госномер е191ст66
Екатеринбург и Свердловская область - один из немногих регионов России, где ЛиАЗы-677 продолжают составлять значительный процент подвижного состава муниципального транспорта.
Благодаря, судя по всему, своевременному и весьма качественному кузовному ремонту, городские автобусы находятся в хорошем рабочем состоянии, притом, что многим машинам уже более 15 лет.
Фото Транспорт Екатеринбурга

ЛиАЗ 677М, гаражный номер 732
ЛиАЗы-677 в Екатеринбурге окрашены, в основном, в соответствии с заводскими цветографическими схемами. Особенность местных автобусов заключается в необычности схемы раскройки листов оперения кузова. Обратите внимание на линию молдингов на бортах автобуса - она несколько не соответствует заводской документации.
Фото Транспорт Екатеринбурга


ЛиАЗ 677М, гаражный номер 772
Машины, не подвергавшиеся капремонту, сохранили заводскую схему окраски. Как правило, работоспособность машины и срок ее "жизни" определеяется именно состоянием кузова.
Фото Транспорт Екатеринбурга


ЛиАЗ 677М, гаражный номер 217
Судьба автобусов ЛиАЗ-677 в начале ХХI века отражает общее положение муниципального общественного транспорта в регионах России. В общих чертах - это медленный но верный уход в небытие. Создается впечатление, что городской транспорт в нашей многострадальной стране будет существовать до того момента, пока на ходу останутся эти легендарные автобусы.
Фото Транспорт Екатеринбурга


<< Предыдущая страница

Следующая страница >>