На главную страницуМодельный ряд Ликинского автобусного завода ЛиАЗМодельный ряд Львовского автобусного завода ЛАЗ (Украина)Модельный ряд компании IkarusBus - автобусы Ikarus (Венгрия)  
История создания автобуса ЛиАЗ-677
Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Фотогалерея: автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, Ikarus
Статьи и другие публикации о общественном транспорте
Краткая справка о городе Ликино-Дулево
Авторский коллектив и контактная информация
Новости проекта



Фотогалерея автобуса ЛиАЗ 677

Галерея постоянно пополняется.
Если вы можете дополнить или уточнить приведенную информацию, пожалуйста, напишите нам: liaz-677@yandex.ru.
Для просмотра изображения в полный размер щелкните по нему мышью; картинка откроется в новом окне.


Раздел 3: Cлужебные и модифицированные автобусы на базе ЛиАЗ 677

Фото Николая Калашникова Фото Ильи Грохотайло Фото Николая Калашникова
Фото Андрея Бутковского Фото Андрея Бутковского Фото Константина Жукова
Фото Алексея Самарского Фото К. Лосевского Фото К. Лосевского
Фото К. Лосевского Фото К. Лосевского Фото К. Лосевского


1. Техпомощь на базе ЛиАЗ 677
"Технички" нередко оборудуются на основе автобусов, сошедших с пассажирских линий. Таким образом, эти машины после окончания своей "активной жизни" ещё некоторое время находятся в строю.


2. Штабной автобус на базе туристического ЛиАЗа 677 в "милицейской" раскраске
Такие автобусы используются для развертывания оперативных штабов ГУВД г. Москвы при проведении, например, праздничных мероприятий. Обратите внимание на решетки воздухозаборников и форму фар дальнего света - это дизайн кузова самой ранней модификации ЛиАЗа.
Фото Ильи "Грохотайло"


3. Автобус "Безопасность движения" на базе ЛиАЗ 677М
Это служебные автобусы, которые есть в каждом из 18 автобусных парков Москвы. Они обязательные участники разбора каждой аварии с участием машин ГУП Мосгортранс.
Фото Николая Калашникова


4. Грузовой автобус на базе ЛиАЗ 677
Редкий случай, когда автобус ЛиАЗ 677 переделывается под перевозку грузов. Заметно, что использован кузов ЛиАЗа и шасси какого-то грузового автомобиля.
Фото Андрея Бутковского


5. Грузовой автобус на базе ЛиАЗ 677
Ликинский автобусный завод не выпускал грузовые модификации автобуса ЛиАЗ-677. То, что машина переделана кустарным способом из серийного пассажирского автобуса, хорошо видно при боковом ракурсе.
Фото Андрея Бутковского


6. Передвижная телевизионная станция на базе ЛиАЗ 677
Передвижная телевизионная станция на базе автобуса ЛиАЗ имеет индекс ЛиАЗ-5930. Возможность создания на шасси ЛиАЗа 677 служебных и специальных машин закладывалась ещё при проектировании автобуса. Поэтому вместе с городским автобусом ЛиАЗ-677 появилось целое семейство его модификаций: пригородный, туристический, перонный автобусы, северный автобус с утепленным кузовом, укороченный на одну секцию городской автобус КАВЗ 3100 (выпущен только экспериментально в Кургане, серийное производство КАВЗа 3100 так и не было налажено), а также передвижная телевизионная станция.
Фото Константина Жукова


7. Газобалонный автобус на базе ЛиАЗ-677М.
Модификация автобуса на базе ЛиАЗ-677, работающего на сжиженном газе, входила в число заводских разработок Ликинского завода. Однако серийного производства таких автобусов в Ликино-Дулево налажено не было. Большинство автобусов, использующих в качестве топлива сжиженный газ, переоборудовано из серийных машин уже в процессе эксплуатации.
Фото Алексея Самарского


8-12. Бортовой грузовик на базе ЛиАЗ-677.
Уникальные фотографии кустарной переделки автобуса ЛиАЗ-677. Срезаны стойки салона, крыша и часть боковин. Омск, 2006 г.
Фото К. Лосевского (Фотоколлекция автобусов)


<< Предыдущая страница

Следующая страница >>