На главную страницуМодельный ряд Ликинского автобусного завода ЛиАЗМодельный ряд Львовского автобусного завода ЛАЗ (Украина)Модельный ряд компании IkarusBus - автобусы Ikarus (Венгрия)  
История создания автобуса ЛиАЗ-677
Конструкция автобуса ЛиАЗ-677
Фотогалерея: автобусы ЛиАЗ, ЛАЗ, Ikarus
Статьи и другие публикации о общественном транспорте
Краткая справка о городе Ликино-Дулево
Авторский коллектив и контактная информация
Новости проекта



Фотогалерея автобуса ЛиАЗ-677

Специальный проект Музея городского автобуса: "Все ЛиАЗы".
Для просмотра изображения в полный размер щелкните по нему мышью; картинка откроется в новом окне.

Автобусы ЛиАЗ-677 в Чувашии
Текст и фото Евгения Хвалынского (trobus@yandex.ru )


Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского
Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского
Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского
Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского
Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского
Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского Фото Евгения Хвалынского

Все автобусы ЛиАЗ-677 Чувашской Республики на сегодняшнее время можно уже "пересчитать по пальцам". Пик сокращения данных машин пришелся на период 2000-2004 г., когда большими партиями начали закупаться ЛиАЗ-5256 и автобусы семейства ПАЗ. По Чувашии на данный момент колесят всего семь ЛиАЗов-677, шесть из которых принадлежит РГУП "Чувашавтотранс" и один служебный автобус - ОАО "Химпром" (г.Новочебоксарск).

Чувашия не стала исключением среди регионов, где обычной практикой автопредприятий стало так называемое "списание подменой". Например, один и тот же автобус мог три, четыре раза поменять и гос. номер, и гаражный. Что касается окраски, то в результате малярнных работ, всем автобусам старались сохранить заводскую схему.

Чебоксары. Немного статистики: на 1998 г. - 125 ед., на 2004г. - 21 ед.; на сегодняшний момент- 3 ед. (ав129, ав133, ав438). Чебоксарские ЛиАЗ-677М, находящиеся на грани списания, продолжают трудиться на городских 6-м, 10-м и 22-м и пригородных 105-м и 146-м маршрутах.

ав129 21rus (гаражный номер 00430). Автобус ЛиАЗ-677МБ, курсирующий только на пригородных маршрутах, является самым старым представителем среди 677 в Чебоксарах, предположительно 1991 г.в.

ав133 21rus (гаражный номер 00427). Автобус 1994 г.в. на территории привокзальной автостанции.

ав438 21rus (гаражный номер 08139). Этот ЛиАЗ-677М был получен в 2000 году от ГТРК "Чувашия", непродолжительное время использовался в качестве учебной машины. Оборудован учебной кабиной.

ав449 21rus (гаражный номер 01109). Архивный кадр - автобус 1994 г.в. на ост. "Ж/д вокзал". Автобус был списан в феврале 2006 г.

Новочебоксарск. Немного статистики: на 1998 г. - 71 ед., на 2004 г. - 9 ед.; на сегодняшний момент - 3 ед. (ав390, ав367, ав348). Новочебоксарские ЛиАЗ-677М можно увидеть только на 21-м либо на 109-м маршрутах.

ав390 21rus (гаражный номер 106). Этот ЛиАЗ-677М 1988 г.в., прошедший капитальный ремонт в Новочебоксарском ПАТП (ориентировочно в 2000 году), в результате которого лишился половины фирменного панорамного остекления панели задка - проемы угловых окон "мастера" ПАТП, не мудрствуя лукаво, заварили стальным листом.

ав348 21rus (гаражный номер 235). Один из последних ЛиАЗов-677 поступивший в Новочебоксарк в 1994 году, как и у #124, у него изначально отсутствовали задний бампер и форточки на окнах.

ав367 21rus. В мае 2006 года он был передан из Канашского ПАТП.

ав392 21rus (гаражный номер 107). Архивное фото. ЛиАЗ-677М 1992 г.в. на остановке "Химтехникум". Списан в декабре 2004 г.

ав367 21rus (гаражный номер 207). Архивное фото. Машина 1992 г.в. была списана в мае 2006г.

Канаш. Немного статистики: на 1998 г. - 32 ед., на 2005 г. - 4ед.; на сегодняшний момент все ЛиАЗы-677М списаны. Последние три машины (ав248, ав487, ав495) были законсервированы в октябре 2005 года, а в мае 2006 - порезаны, за исключением одного (ав 367 в Новочебоксарске). Кроме 677-х машин ликинского производства в эксплуатации Канашского ПАТП находились автобусы, выпущенные в г. Боре.

Служебный ЛиАЗ-677М т508ар21 (1993 г.в.) изредка можно наблюдать на городских улицах Новочебоксарска.

07 сентября 2006 г.